План занятий:
1. Коммерческий представитель – связующее звено между фирмой и клиентом.
2. Рынок и его маркетинговая ориентация.
3. Планирование и организация рабочего времени.
4. Организация труда в офисе.
5. Вербальная коммуникация – словесное общение.
6. Невербальная коммуникация – слушание, чтение, письмо.
7. Невербальная коммуникация – внешний вид, мимика, взгляд.
8. Невербальная коммуникация – жесты, индивидуальное пространство, распознавание истинных намерений.
9. Источники информации о рынке.
10. Методы привлечения клиентов.
11. Подготовка и организация встречи с клиентом.
12. Проведение презентации.
13. Аргументы и контраргументы.
14. Завершающий этап заключения сделки.
15. Типы клиентов.
16. Сотрудничество с трудным клиентом.
17. Жалобы и рекламации.
18. Сервис и дополнительные услуги.
19. Забота об удовлетворении запросов клиента.
20. Клиент 21 века.
21. Что отличает хорошего коммерческого представителя. Хорошие традиции в работе коммерческого представителя.
22. Партнерство и профессиональная этика в контактах с клиентом. Самопознание и самосовершенствование - залог личных успехов и успехов фирмы.
23. Поиск работы и интервью (собеседование).
24. Переписка по вопросам трудоустройства.
25. Экзамен.
Сертификат и справка государственного образца
Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР".
Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
Сертификат и справка государственного образца Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР". Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
При переподготовке и повышении квалификации выдается документ - государственное свидетельство.