Главная » Специалист по маркетингу онлайн »

Специалист по маркетингу онлайн

 

План занятий:
1. Возможности маркетинга:
- что же такое маркетинг? Создание потребительской ценности и удовлетворение потребителя. Основные маркетинговые понятия: «потребности», «спрос», «товар», «обмен»,«рынок», «маркетинг-микс».
2. Ориентация на потребителя:
- система отношений с потребителем в Вашей организации. Цель маркетинговой деятельности. Культура организации. Разработка стратегии изменений. Управление маркетингом. Основные концепции предпринимательской деятельности организации.
3. Маркетинговая среда организации. Действие внутренних факторов:
- ваша организация и Вы. Исследование факторов внутренней среды компании: миссия,структура, ресурсы. Тайм-маркетинг. Ваши поставщики и потребители.
4. Маркетинговая среда организации. Внешнее окружение:
- ваше внешнее окружение. Социальные, технологические, экономические, политические (STEP) факторы. Прогнозирование STEP-факторов. Микросреда организации.
5. Эффективное планирование изменений:
- как успешно осуществлять изменения? Для чего необходимо планирование? Процесс планирования. Оценка рыночной ситуации: SWOT-анализ. Составление плана маркетинга.
6. Организация маркетинговой деятельности:
- знакомство со службой маркетинга. Связи службы маркетинга с другими структурными подразделениями компании. Функциональные обязанности и должностная инструкция маркетолога. Критерии эффективности деятельности маркетолога.
7. Система маркетинговых исследований:
- изучаем своих клиентов. Сущность маркетинговых исследований. Организация маркетинговой информационной системы. Основные этапы маркетингового исследования.
8. Маркетинговые исследования. Изучение покупательского спроса:
- почему люди покупают? Психологические стадии совершения покупки. Факторы, оказывающие влияние на покупателя. Изучение спроса. Виды спроса.
9. Маркетинговые исследования. Методы сбора и анализа маркетинговой информации:
- методы маркетинговых исследований: опрос, наблюдение, панельное исследование, эксперимент. Анализ и представление результатов исследований.
10. Целевой маркетинг. Сегментирование и позиционирование организации на рынке:
- выбираем своего покупателя. Процесс и критерии сегментирования рынка. Возможные стратегии охвата: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг. Позиционирование товара.
11. Маркетинговая товарная политика организации:
- ваш товар. Маркетинговый анализ товара. Качество и конкурентоспособность продукции. Формирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры.
12. Планирование новых товаров и жизненный цикл товара:
- жизненный цикл товара на рынке. Планирование новой продукции и разработка товара. Генерация и отбор идей. Стратегии маркетинга в зависимости от этапа жизненного цикла товара.

13. Товарная марка:
- фирменные товарные марки. Выбор названия товарной марки. Элементы фирменного стиля. Разработка целостного фирменного стиля и его элементов – брэндинг. Упаковка как инструмент маркетинга.
14. Маркетинговая ценовая политика:
- какую цену Вы устанавливаете? Факторы, влияющие на процесс ценообразования. Стратегии ценообразования для существующих и новых товаров. Формирование ценовой политики.
15. Управление движением поставок и политика распределения:
- уровни поставок. Взаимоотношения покупателя и поставщика. Поставки как последовательность процессов. Выбор каналов распределения. Работа с посредниками.
16. Глобальный маркетинг и мировая торговля:
- глобальный рынок. Международная маркетинговая среда. Международные маркетинговые стратегии. Выход организации на международный рынок. Социально-ответственный маркетинг. Этика и социальная ответственность в маркетинге.
17. Интегрированные маркетинговые коммуникации:
- интегрированные маркетинговые коммуникации – технологии 21 века. Как управлять маркетинговой кампанией? Разработка комплекса продвижения.
18. Рекламирование товара:
- реклама как средство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Составляем рекламный бюджет. Создание и оформление рекламных обращений. Способы распространения рекламы.
19. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Персональные продажи:
- преимущества персональных продаж как средства продвижения. Управление службой сбыта компании. Работа с торговыми агентами. Технологии персональных продаж. Маркетинг отношений.
20. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций:
- продвижение товара на рынке. Стимулирование сбыта, направленное на потребителя. Основные приемы стимулирования потребителей. Средства стимулирования торговых посредников.
21. Прямой маркетинг:
- преимущества прямого маркетинга. Работа с базами данных покупателей. Используем формы прямого маркетинга: персональные продажи, прямую почтовую рассылку, маркетинг по каталогу, телемаркетинг, интерактивный маркетинг.
22. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций:
- использование ПР в отношениях с потребителями. Внешние и внутренние группы общественности, оказывающие воздействие на работу организации. Работа со средствами массовой информации. Подготовка материалов для СМИ.
23. Деловой имидж маркетолога:
- этика делового общения. Формальное, неформальное общение. Деловой этикет. Создание и поддержание имиджа делового человека. Вербальный этикет: культура общения и речи. Постановка вопросов и техника ответов на них.
24. Стратегия карьерного роста:
- карьера в сфере маркетинга. Направления специализации маркетологов. Выбор работы. Составление резюме, проведение собеседования. Трудоустройство.
25. Экзамен.

Фото и видео альбом

В этом альбоме Вы увидите как проходят наши теоретические и практические занятия, а также работы наших слушателей

Отзывы и предложения

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, комментарии и впечатления о наших курсах в которых Вы участвовали. Это поможет улучшить предоставляемые нами услуги. Ваше мнение важно для нас!

Образцы документов

Выдаются каждому слушателю после успешного обучения: сертификат образовательного центра и справка государственного образца, утвержденная министерством образования Республики Беларусь с круглой печатью