Главная » Секретарь - референт онлайн »

Секретарь - референт онлайн

План занятий:

1. Знакомство с профессией. Что означают слова «секретарь» и «референт». Личностные качества секретаря-референта: такт и дипломатичность, уверенность в себе, психологическая устойчивость, дружелюбие, коммуникабельность, соблюдение норм этикета, образовательный и культурный уровень.
2. Служебный этикет. Приветствие, представление, формы обращения, внешний вид, прием посетителей. Функции секретаря-референта и их классификация. Требования рынка труда. Мужчина в должности секретаря-референта. Советы профессионала.
3. Коммуникация – ключевой вид деятельности секретаря-референта. Процесс коммуникации. Устное и письменное общение. Вербальное (словесное) общение и невербальное общение (мимика, жест, поза, взгляд). Деловое общение по телефону.
4. Психология общения. Отношения «руководитель – секретарь». Как управлять руководителем. Трудности делового общения. Когда назревает конфликт. Советы профессионала.
5. Современная оргтехника и средства связи. Мобильный телефон. Радиотелефон. Пейджер. Сигнализатор. Телекс. Копировальная техника.
6. Персональный компьютер. Компьютерные технологии в деятельности секретаря-референта. Интернет. Электронная почта. Советы профессионала.
7. Оформление служебных документов. Общие сведения о документах. Составные части документа (реквизиты). Современные требования к документированию. Советы профессионала.
8. Документирование управленческой деятельности. Правила оформления документов в соответствии с действующими стандартами. Редактирование и корректурные знаки. Практикум.
9. Документооборот. Организация документооборота. Входящие документы. Исходящие документы. Внутренние документы. Электронный документооборот.
10. Почтовая корреспонденция. Разновидности почтовых отправлений. Обработка почтовой корреспонденции. Штемпелевание. Сортировка. Регистрация. Распределение почты. Советы профессионала.
11. Письменное общение. Виды служебных писем. Составление текстов служебных писем. Телеграмма, виды телеграмм. Подготовка sms- сообщений и сообщений электронной почты.
12. Информационное обеспечение. Способы записи текстов: стенографирование, конспектирование, диктовка. Поиск и обработка информации. Представление информации. Советы профессионала.
13. Обеспечение сохранности документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Подготовка дел к хранению и использованию.
14. Ведение архива. Роль архива в современном делопроизводстве. Технические вопросы ведения архива. Современные методы архивирования. Советы профессионала.
15. Финансовые вопросы в работе секретаря- референта. Разновидности средств платежа. Банки. Чеки. Кредитные карточки.
16. Знакомство с основами бухгалтерского учета Кассовая книга. Банковская книга. Книга учета хозяйственных операций. Дебет, кредит, сальдо. Актив, пассив. Советы профессионала.
17. Собрания и совещания. Разновидности собраний и совещаний. Роль председателя, секретаря и участников в подготовке и проведении собраний. Ведение и оформление протокола.
18. Конфиденциальные документы. Работа с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну. Критерии ценности информации. Гриф конфиденциальности документа. Советы профессионала.
19. Переговоры и служебные командировки. Подготовка и обеспечение переговоров. Обязанности секретаря-референта по подготовке командировок руководства.
20. Оптимизация условий труда секретаря-референта Управление временем. Эргономика. Организация рабочего места. Дополнительные средства оптимизации работы. Советы профессионала.
21. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Обязанности секретаря-референта по подготовке приема посетителей своего учреждения, командированных, делегаций, по личным вопросам. Прием особо важных персон (VIP). Проблемные посетители.
22. Подготовка общественных мероприятий. Презентации. Паблик рилейшнз. Работа с прессой. Советы профессионала.
23. Кадровая работа. Функции секретаря-референта при организации кадровой работы. Кадровая документация. Советы профессионала.
24. Поиск работы. Кадровый рынок. Стратегия поиска места работы. Как составить резюме. Собеседование с работодателем.
25. Экзамен.

Фото и видео альбом

В этом альбоме Вы увидите как проходят наши теоретические и практические занятия, а также работы наших слушателей

Отзывы и предложения

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, комментарии и впечатления о наших курсах в которых Вы участвовали. Это поможет улучшить предоставляемые нами услуги. Ваше мнение важно для нас!

Образцы документов

Выдаются каждому слушателю после успешного обучения: сертификат образовательного центра и справка государственного образца, утвержденная министерством образования Республики Беларусь с круглой печатью