Главная » Офис - менеджер онлайн »

Офис - менеджер онлайн

План занятий:

1. Основные принципы управления в организации:

Что такое управление. Основные функции управления (планирование, организация, мотивация, контроль и координация). Современные концепции менеджмента. Основные принципы менеджмента. Внешняя и внутренняя среда организации. Виды организационных структур. Виды управленческих структур.

2. Офис-менеджер: обязанности и задачи в структуре управления организацией:

Место офиса в структуре управления организацией. Роль офис-менеджера в структуре управления организацией. Кадры, финансы, информация как объект управления офис - менеджера. Административные, экономические, социальные и психологические методы управления офисом. Функциональные обязанности офис -менеджера. Профессиональные характеристики офис-менеджера.

3. Планирование рабочего времени:

Текущее планирование. Эффективное использование рабочего времени. Помощники в распределении времени. «Поглотители» времени. Тайм-менеджмент.

4. Организация труда в офисе:

Организация рабочего места. Применение оргтехники и офисных принадлежностей. Эргономика. Элементы дизайна офиса. Организация быта руководства и подчиненных.

5. Вербальная и невербальная коммуникации:

Коммуникация и ее роль. Каналы передачи коммуникации. Коммуникативное поведение. Возможности вербальной и невербальной коммуникаций. Умение задавать вопросы. Умение слушать. Язык тела.

6. Этика делового общения:

Организация общения. Стили общения. Основные принципы делового этикета. Правила поведения в офисе. Офисный стиль в одежде. Создание и поддержание имиджа делового человека.

7. Личность в системе управления:

Понятия личности, характера и темперамента. Личность в коллективе. Социальные роли и отношения в коллективе. Качества руководителя. Подчиненные и их обязанности.

8. Управление персоналом офиса:

Объекты управления: кадры. Стили управления кадрами. Модели управления. Формирование команды. Психологические аспекты работы команд. Эффективность управления персоналом офиса. Этапы кадрового процесса. Кадровая документация.

9. Мотивация и стимулирование:

Что такое мотивация. Способы мотивации. Инструменты стимулирования персонала.

10. Управление конфликтами:

Природа конфликта. Конфликт как процесс. Стратегии преодоления конфликтов в офисе. Трудности делового общения. Отношения «руководитель - офис-менеджер».

11. Контроль и координация:

Содержание контроля. Этапы контроля. Цели оперативного управления. Офис-менеджер как координатор проекта. Структура, этапы создания проектов и проектных групп. Координация функций участников проекта. Мониторинг выполнения проекта.

12. Изменения и нововведения в организации:

Зачем организации создают информационные системы? Обмен информацией в процессе внедрения нововведений. Методы внедрения новшеств.

13. Работа с деловыми партнерами:

Практика договорной работы офис-менеджера. Понятие, виды, форма договоров, заключаемых с участием офис-менеджера. Организация приема посетителей. Прием особо важных персон. Проблемные посетители.

14. Организация деловых встреч:

Организация деловых переговоров, приемов: создание атмосферы, выбор места, времени, определение цели, подведение итогов. Подготовка и проведение встреч, совещаний, конференций, собраний, заседаний, фирменных мероприятий. Работа с иностранными партнерами.

15. Информационное обеспечение руководителей:

Принятие решений - основная задача руководителя. Роль офис-менеджера в принятии управленческих решений. Организация подготовки, принятия решений и доведение их до исполнителей. Работа с информацией. Изучение потребностей руководителя в информации. Формы и методы ее поиска и представления.

16. Документационное обеспечение управления организацией:

Что необходимо знать офис-менеджеру о ДОУ. Документ и его роль в управлении. Составление и оформление документа. Реквизит как составная часть документа. Требования к документированию. Правила работы с управленческими документами. Их регистрация.

17. Документооборот:

Понятие документооборота. Электронный документооборот в организации. Методы архивирования.

18. Виды коммуникации: почтовая корреспонденция:

Виды почтовых отправлений. Обработка и распределение почтовой корреспонденции. Регистрация. Составление деловых писем: структура, стиль и содержание. Язык делового общения.

19. Виды коммуникации: деловая коммуникация:

Public relations (связи с общественностью): возможности реальные и мнимые. Способы формирования положительного общественного мнения о фирме. Презентация как вид деловой коммуникации. Участие офис-менеджера в создании имиджа фирмы: торговая марка, логотип, фирменный стиль, дизайн интерьера.

20. Рекламная деятельность офис-менеджера:

Виды рекламы. Разработка плана рекламной кампании организации. Разработка рекламного обращения.

21. Управление финансами в работе офис-менеджера:

Правила налогообложения. Порядок оформления налоговых накладных. Правила оформления доверенности. Порядок получения товарно -материальных ценностей. Безналичные платежи. Наличные платежи. Составление авансовых отчетов. Оформление служебных командировок.

22. Основы бухгалтерского учета:

Учет в организации. Предмет, методы бухгалтерского учета. Кассовая книга. Банковская книга. Книга учета хозяйственных операций. Баланс. Счета.

23. Хозяйственная работа офис-менеджера:

Организация снабжения офиса. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда. Материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица к другому. Инвентаризация хозяйства офиса.

24. Правовое обеспечение процессов управления:

Правовое обеспечение организации. Работа с документами, которые содержат коммерческую тайну. Конфиденциальная информация. Интеллектуальная собственность. Как защитить информацию? Информационная безопасность офиса (вирусы, управление доступом, построение рациональной защиты).

25. Экзамен.

Фото и видео альбом

В этом альбоме Вы увидите как проходят наши теоретические и практические занятия, а также работы наших слушателей

Отзывы и предложения

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, комментарии и впечатления о наших курсах в которых Вы участвовали. Это поможет улучшить предоставляемые нами услуги. Ваше мнение важно для нас!

Образцы документов

Выдаются каждому слушателю после успешного обучения: сертификат образовательного центра и справка государственного образца, утвержденная министерством образования Республики Беларусь с круглой печатью