Главная » Менеджер по связям с общественностью (PR - менеджер) онлайн »

Менеджер по связям с общественностью (PR - менеджер) онлайн

 

План занятий:

1. Связи с общественностью как направление деятельности организации:
- паблик рилейшинз (PR) как функция менеджмента. Определение, значение и содержание PR. Общественность и общественное мнение. Внешние и внутренние группы общественности, оказывающие воздействие на работу организации.
2. Менеджер по связям с общественностью: профессиональные требования:
- основные требования к персоналу службы по связям с общественностью. Профессиограмма специалиста. Функциональные обязанности.
3. Работа со средствами массовой информации (СМИ):
- массовая информация и ее роль. Печать, радио, телевидение как средства массовой информации. Политика взаимоотношений организации со средствами массовой информации. Общие правила отношений со СМИ. Медиапланирование. Специальные мероприятия и их освещение в СМИ: пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению.
4. Журналистика и материал для прессы:
- жанры информационной, аналитической, художественной публицистики. Информационные документы, используемые в работе со средствами массовой информации: пресс-релиз, информационная справка, заявление, интервью для печати.
5. Технические средства массовой коммуникации:
- полиграфическая техника и процессы. Верстка и печать. Дизайн полиграфических изданий. Технические средства радио и телевидения. Кабельное и спутниковое телевидение.
6. Устные коммуникации в связях с общественностью:
- публичные выступления как средство поддержания информационных связей с общественностью. Ораторское мастерство. Техника публичных выступлений.
7. Выставки и ярмарки как средство паблик рилейшинз:
- организация проведения выставок. Вопросы участия. Создание экспозиции. Подведение итогов.
8. Реклама и связи с общественностью:
- взаимосвязь рекламы и PR. Рекламная стратегия фирмы. Создание рекламного сообщения. Средства распространения рекламы. Основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании.
9. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью:
- применение компьютерных и информационных технологий в работе по связям с общественностью. Использование программ обработки текстов, таблиц, компьютерной графики при составлении рабочих документов. Автоматизированные системы хранения и обработки баз данных для проведения исследований.
10. Интернет и связи с общественностью:
- работа в информационных сетях: группы новостей, конференции в режиме реального времени, электронные доски объявлений. Системы поиска информации. Электронная почта.
11. Организация как система коммуникаций:
- организация и ее сотрудники. Структура коммуникаций в организации. Коммуникации между руководителем и сотрудниками. Содержание и способы коммуникаций. Механизм обратной связи. Работа в команде.
12. Позитивный имидж организации:
- составляющие позитивного имиджа. Корпоративная культура. Торговая марка. Логотип. Фирменный стиль. PR-дизайн организации.
13. Комплексные направления деятельности по связям с общественностью:
- паблисити. Организация специальных событий: церемонии открытия, презентации, конференции, круглые столы.
14. Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность:
- социальная ответственность организации. Отношения с местным сообществом. Политика предоставления грантов. Дни открытых дверей.
15. Связи с общественностью в кризисных ситуациях:
- управление кризисными и проблемными ситуациями. Разработка программ реагирования на кризис. Средства обеспечения информационной безопасности предприятия.
16. Связи с общественностью в государственных структурах:
- паблик рилейшинз в государственных структурах. Информационная работа государственных учреждений со средствами массовой информации. Структура и принципы организации пресс-службы. Функции пресс-секретаря.
17. Паблик рилейшинз в политической сфере:
- политический имидж и технологии его создания. Имидж политических партий. Имидж лидера или руководителя.
18. PR в бизнесе:
- организация общественных связей между предпринимателями. Корпоративное сотрудничество. Лоббирование корпоративных интересов предпринимателей. Благотворительная деятельность. Бизнес-этикет.
19. Паблик рилейшинз в некоммерческих организациях:
- технология фандрейзинга. Поиск спонсоров, грантодателей. Написание заявок на грант.
20. Планирование результатов деятельности по связям с общественностью:
- стратегический подход к планированию. Анализ ситуации. Определение целей. Бюджет PR. Планирование PR-компании.
21. Креативность в PR:
- основные этапы творческого процесса. Умение работать с информацией. Стили мышления. Техники генерации новых идей. Мозговая атака.
22. Правовое регулирование отношений с потребителем:
- права потребителей. Регламентация отношений с потребителями. Информационное обеспечение потребителей.
23. Этика паблик рилейшинз:
- профессиональная этика: кодексы профессионального поведения специалиста. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью. Традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
24. Карьерный PR:
- поиск работы. Подготовка резюме. Стратегия карьерного роста.
25. Экзамен.

Фото и видео альбом

В этом альбоме Вы увидите как проходят наши теоретические и практические занятия, а также работы наших слушателей

Отзывы и предложения

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, комментарии и впечатления о наших курсах в которых Вы участвовали. Это поможет улучшить предоставляемые нами услуги. Ваше мнение важно для нас!

Образцы документов

Выдаются каждому слушателю после успешного обучения: сертификат образовательного центра и справка государственного образца, утвержденная министерством образования Республики Беларусь с круглой печатью