Главная » Международное делопроизводство онлайн »

Международное делопроизводство онлайн

План занятий:

1. Основы управления бизнесом. Должностные обязанности административного персонала. Базовые качества, специальные умения и навыки офис-администратора. Офис как административный центр. Виртуальный офис: сущность и возможности Административные обязанности персонала в бизнес-компаниях различного масштаба.

2. Редактирование текстов деловых документов. Значение и цели редактирования документов. Виды указаний для переписки/презентации текстов деловых документов Особенности редактирования текстов по инструкции (компоновка материала, вставка материала из других источников, интерпретация корректурных знаков и правила их применения).

3. Функции административного персонала офиса. Функции офиса по документационному обеспечению управления организацией Функции административного персонала по формированию позитивного имиджа организации как основа успешного ведения бизнеса. Основы паблик рилейшнз. Функции офиса как центра управления бизнесом.

4. Язык и стиль деловых документов. Особенности официально-делового стиля служебной документации. Виды сокращений и аббревиатур, правила их употребления и расшифровки в международном делопроизводстве.

5. Офисное оборудование. Виды офисного оборудования, его функции, возможности, методы работы. Правила использования и общий уход за офисной техникой.

6. Особенности составления и оформления деловых документов. Основные виды документов оперативной информации. Современные требования к их созданию и оформлению. Техника скоростного печатания деловых документов Особенности составления деловых писем, факсовых сообщений и служебных записок.

7. Основные виды офисных услуг: общая характеристика. Классификация видов и средств деловой коммуникации. Организация деловой переписки и почтовой экспедиции. Специализированное почтовое оборудование и услуги Организация снабжения офиса. Выбор поставщиков офисных товаров и услуг. Условия хранения расходных офисных материалов Ответ на служебные звонки. Телефонный этикет.

8. Особенности и правила подготовки справочно-информационных документов. Основные виды справочно-информационных документов, особенности их структуры, составления и оформления. Технология составления информационных документов (отчетов, статей, информационных бюллетеней, программ или контрольных листов, которые могут включать заголовки, подзаголовки, нумерованные пункты и колонки).

9. Организация рабочего места секретаря. Безопасное и аккуратное рабочее место секретаря. Основные условия создания деловой обстановки, соблюдения техники безопасности и охраны здоровья Базовые требования к рабочему месту секретаря Действия в аварийных ситуациях, способы распознавания и уведомления об аварийной ситуации. Основные меры противопожарной безопасности.

10. Бланки и шаблоны деловых документов. Особенности составления текстов отдельных видов деловых документов (уведомлений, извещений, программ). Понятие структуры документа. Технология создания бланков и шаблонов деловых документов.

11. Контрольные функции офиса: особенности реализации. Офисный контроль и мониторинг для поддержки стандартов на офисные услуги. Особенности и правила составления отчетов об отклонениях от стандартов.

12. Формат делового документа. Международные требования к форматированию деловых документов. Виды форматов, их общая характеристика. Правила и технология форматирования текстов различных видов. Способы презентации информационной составляющей деловых документов.

13. Офис как информационный центр. Процедуры и стандарты представления информации в деловых организациях. Виды деловой информации, обрабатываемой в офисе.

14. Реквизиты делового документа. Реквизиты документа: сущность и значение. Особенности и последовательность представления дат, времени создания и названий деловых документов. Общие правила оформления заголовков деловых документов Технологии представления табличной информации в деловых документах.

15. Хранение и поиск деловых документов. Организация хранения и возможности эффективного поиска документированной информации. Методы, системы и процедуры хранения и поиска информации в массивах деловых документов фирмы.

16. Структурирование текстов деловых документов. Особенности оформления структуры текстов отдельных видов деловых документов. Эффективное использование нумерации/маркировки в документах.

17. Организация работы с документированной информацией. Признаки классификации документированной информации. Организация и технология работы с конфиденциальной информацией. Конфиденциальность и безопасность. Порядок движения документов в организации. Распространение/направление информации внутри организации. Понятие документооборота. Организация текущего хранения деловых документов.

18. Стилевые особенности делового письма. Соблюдение стиля презентации в деловом письме. Требования к оформлению текста делового письма. Проверка с целью обеспечения аккуратности и готовности документа к отправке.

19. Организация деловых переговоров и презентаций. Материально-техническое и информационное обеспечение деловых встреч и презентаций. Методы оповещения деловых партнеров о встрече. Требования к помещению и оборудованию для организации и проведения встреч и конференций. Способы и правила назначения встреч. Технология ведения электронного ежедневника. Требования к управлению и планированию работы офиса.

20. Оригиналы и копии деловых документов. Особенности работы с текстами оригиналов и копий деловых документов. Правила оформления ссылок на имена, адреса, номера факсов, специальную терминологию, содержащиеся в документах.

21. Правила оформления бланковой документации. Особенности составления простых текстовых сообщений. Дизайн и правила заполнения простых бланков деловых документов.

22. Обязательные элементы оформления делового документа. Правила правописания в деловой документации: значение и особенности. Знаки и нормы пунктуации: общая характеристика.

23. Корпоративная культура в работе офиса. Рациональная организация рабочего времени секретаря. Соблюдение сроков и достижение целей как основа обеспечения эффективной коммуникации. Эффективная работа в команде и поддержка других сотрудников. Фирменный стиль в работе офис-администратора. Оценка и мониторинг достижений.

24. Вторичная деловая документация. Правила оформления копий и приложений к деловым документам. Особенности датирования и регистрации справочных данных в деловых документах.

25. Экзамен.

Фото и видео альбом

В этом альбоме Вы увидите как проходят наши теоретические и практические занятия, а также работы наших слушателей

Отзывы и предложения

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, комментарии и впечатления о наших курсах в которых Вы участвовали. Это поможет улучшить предоставляемые нами услуги. Ваше мнение важно для нас!

Образцы документов

Выдаются каждому слушателю после успешного обучения: сертификат образовательного центра и справка государственного образца, утвержденная министерством образования Республики Беларусь с круглой печатью