Главная » Обучающие образовательные курсы 3D MAX и V-ray в дизайне интерьера в Борисове »

Обучающие образовательные курсы 3D MAX и V-ray в дизайне интерьера в Борисове

План занятий:
1. 3ds max - инструмент воплощения дизайнерских и технических решений в визуально воспринимаемую форму.
- Суть программы 3ds max, ее назначение и влияние в мире CG.
- Необходимое оборудование для комфортной работы в 3ds max.
- Полезные web-ресурсы и печатные издания (книги, журналы).
- Инсталляция программы 3dsmax 2009 design. Возможные ошибки и методы их устранения.
2. "Давайте с вами познакомимся!" Приступаем к работе в 3ds max.
- Интерфейс программы 3ds max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
- Управление различными окнами проекций и координатной сеткой.
- "Золотые правила работы в 3ds max".
- Основы создания трехмерной сцены. 
- "Глюки" программы "3ds max" и методы борьбы с ними.
3. Создание примитивных и сложных объектов. Работа с подобъектами полигональных и сплайновых объектов.
- Понятие трехмерного объекта. Рассмотрение простых и сложных примитивов, их параметров. Краткий обзор операций перемещения, масштабирования, вращения.
- Конвертация трехмерного тела в полигональный объект. Вершины, ребра, полигоны объекта. Основные операции для всех подобъектов полигонального объекта.
- Понятие сплайнов. Виды сплайнов и их параметры. Конвертация сплайна в редактируемый сплайн. Работа с его подобъектами.
- Габаритные контейнеры. Отображение объектов в виде габаритного контейнера.
- Категории объектов, их назначение.
- Сортировка объектов по различным типам, свойствам.
- Импорт-экспорт объектов, моделей и сцен, выбор расширения файлов.
- Построение стен для учебной сцены интерьера (оконные и дверные проемы). Моделирование пола и потолка.
4. Основные операции при работе с объектами (выделение, перемещение, вращение, масштабирование, копирование). Создание групп и массивов.
- Создание групп и массивов объектов. Создание массива объектов вдоль выбранного пути. 
- Понятие центра объекта. Изменение центра объекта для специфических ситуаций.
- Различные режимы отображения объектов в окнах проекций.
- Различные режимы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
- Основные операции при работе с объектами: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование. Выполнение точных операций с числовым вводом значений.
- Привязки и их виды. Настройка параметров привязок.
5. Модификаторы объектов. Основные модификаторы и их параметры.
- Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
- Основные модификаторы для редактирования сплайнов (Bevel Profile, Edit Spline, Extrude, Lathe, Sweep). Сплайновое моделирование.
- Основные модификаторы для преобразования трехмерных объектов.
- Настройка часто применяемых модификаторов и их отображение в виде горячих кнопок в командной панели Modify.
- Моделирование трехмерных объектов для учебной сцены интерьера (стол, диван, кресло, люстра, бра, дверь, плинтус).
6. "Раскрашиваем" объекты. Vray материалы.
- Типы материалов. Vray  материалы.
- Создание простых материалов с "нуля". Понимание физических свойств материалов.
- Создаем материалы: металл, пластик, стекло, древесина, кожа, ткань, керамическая плитка.
- Самосветящийся материалы: VraylightMtl и VrayOverrideMtl.
- Настройка параметров материалов и карт текстур. ColorCorrection.
- Назначение материалов объектам и отдельным полигонам. Управление отображением текстур и карт материала на объекте с помощью модификатора UVW map.
- Создание сложных материалов.
- Особенности карт VraySky, VrayHDRI.
- Назначаем материалы всем объектам в учебной сцене интерьера.
7. Источники света. Их настройка и управление.
- Типы источников света. Vray, standard, photometric.
- Создание источников света, настройка параметров.
- Особенности источника света VraySun.
- Особенности источника света VrayIes.
- Новые источники света в последних версиях Vray.
- Выставляем источники света в учебной сцене. Особенности настройки.
8. Создаем камеру и изучаем ее параметры. 
- Типы камеры. Vray камера и Standard камера.
- Настройки Vray камеры. Взаимосвязь VraySun, VraySky и VrayPhysical camera.
- Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. 
- Создание анимации кадров для непрерывного рендеринга.
- Особенности настройки ракурсов для рендеринга и способы устранения искажений "перспективы".
- Создаем камеру для учебной сцены. Выставляем ракурсы для визуализации.
9. Изучение настроек рендера. Визуализация учебной сцены.
- Сохранение результатов рендеринга: разрешение, путь сохранения, расширение файла. 
- Назначаем Vray как систему рендеринга по умолчанию.
- Глобальное освещение, его влияние на распространение света в сцене. Настраиваем глобальное освещение.
- Настройка фона сцены. 
- Итоговая визуализация учебной сцены.
- Возникшие вопросы по программе учебного курса и ответы на них.

Курсы 3D Max в Борисове. Курсы V - ray в Борисове. Курсы дизайна интерьера в Борисове.

Фото и видео альбом

В этом альбоме Вы увидите как проходят наши теоретические и практические занятия, а также работы наших слушателей

Отзывы и предложения

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, комментарии и впечатления о наших курсах в которых Вы участвовали. Это поможет улучшить предоставляемые нами услуги. Ваше мнение важно для нас!

Образцы документов

Выдаются каждому слушателю после успешного обучения: сертификат образовательного центра и справка государственного образца, утвержденная министерством образования Республики Беларусь с круглой печатью