Главная » Готовим ребенка к школе онлайн »

Готовим ребенка к школе онлайн

План занятий:

1. Ступеньки к знаниям. Нескучная математика. Схожесть и различия предметов по цвету, размеру, форме, назначению. Узоры, направления. Простая логика. Общие элементы двух групп объектов. Лабиринты. Живая речь. Подбор слов для обозначения названий, особенностей, действий. Изучение обобщающих понятий. Знакомство с новыми словами, образованными от уже известных, в ходе заучивания потешек и загадок. Побуждение детей к образованию сравнительной степени слов, обозначающих особенности предметов. Учимся читать. Подготовка к обучению чтению в ходе игровых заданий на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики. Волшебный карандаш. Создание контурных рисунков с помощью обведения точечных изображений. Дорисовывание отдельных фрагментов объектов по смыслу. Природа и мы. Растения ближайшего окружения. Дикие и домашние животные. Как это будет по-английски? Приветствия. Знакомство с первыми английскими словами. Предложения со словами I see … Я вижу … . Знакомство с названиями цвета предметов и использование новых слов в конструкции This is … Это …

2. Внимание, память, мышление. Нескучная математика. Сравнение количества предметов, счет. Числа 1–5 и число 0. Счет количества предметов. Порядковый счет. Простая логика. Простейшие умозаключения, связанные с количеством предметов. Отличия в рисунках, связанные с количеством предметов. Живая речь. Ознакомление со словами, имеющими одинаковое значение, но разное звучание. Отыскивание таких слов в сказках. Знакомство со словами, имеющими противоположное значение. Упражнения, формирующие умение подбирать такие слова. Учимся читать. Знакомство с буквами. Буквы А, О, У. Составление и чтение слияний гласных АУ, УА, АО, ОА, УО, ОУ. Игры с буквами. Волшебный карандаш. Закрашивание частей картинки указанными цветами. Раскрашивание картинок надлежащими цветами (на основе использования жизненного опыта ребенка). Природа и мы. Птицы, моллюски, насекомые. Как это будет по-английски? Приветствия в разное время суток. Название игрушек. Составление первых диалогов с использованием игрушек. Счет в пределах пяти. Понятие множественного числа. Предложения со словами I have one … У меня есть один… I have а … У меня есть… I have two … У меня есть два ...

3. Учение с увлечением. Нескучная математика. Числа 6–8. Счет количества предметов. Прямой и обратный счет. Количественный и порядковый счет. Простая логика. Движение по стрелкам в указанных направлениях. Отыскание тени данного изображения. Живая речь. Знакомство с доступными детскому пониманию многозначными словами различных частей речи. Работа над смысловым значением слов. Толкование значения слов, встречающихся в народных сказках. Учимся читать. Изучение букв. Буквы И, Т, П. Составление и чтение закрытых слогов ИТ, АП, ОП и т.п., а также открытых – ТА, ТУ, ТО и т.д. Игры на обучение чтению слогов. Буквы Н, М, К. Составление и чтение слогов, односложных и двухсложных слов – КОТ, КИТ, МАК, КОМ, МАМА, ПАПА, КИНО, НОТА. Игры со словами. Волшебный карандаш. Штрихование готовых контуров линиями (прямыми, наклонными, кривыми) в указанных направлениях. Копирование фигурок по точкам. Природа и мы. Рыбы, морские животные. Как это будет по-английски? Знакомимся по-английски. Счет в пределах 10. Вопросы How many? Сколько? и How many … have you? Сколько у тебя …? Cлова, означающие действия и умения: go – ходить, run – бегать, jump – прыгать, climb – взбираться, swim – плавать и т.д. Побуждение, приглашение к действию: Let’s run … Давай побегаем. Использование словосочетания I can … Я умею … при описании умений.

4. На пути к умению. Нескучная математика. Числа 9–10. Количественный и порядковый счет. Прямой и обратный счет. Геометрические фигуры. Простая логика. Составление смысловых пар. Составление фигурок из геометрических фигур. Живая речь. Смысловое значение слов. Понимание, объяснение и использование переносного значения слов, простых фразеологических оборотов. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Б, Д, Г. Составление слогов и слов из выученных букв. Игровые задания. Волшебный карандаш. Изображение заданных фигур одним росчерком с помощью обведения их контуров. Ориентирование на листе бумаги в клеточку. Природа и мы. Твердые тела и их свойства. Воздух, его движение, направление и сила ветра. Вода, изменение ее состояния, круговорот воды в природе. Как это будет по-английски? Учимся называть по-английски членов семьи. Предложения о членах семьи со словосочетаниями This is … Это … и I have … У меня есть … Утвердительные и отрицательные ответы на вопросы, начинающиеся с глагола have.

5. Терпенье и труд все перетрут. Нескучная математика. Сравнение предметов по длине и по высоте. Порядковые числительные, последовательность событий. Простая логика. Нахождение заданной последовательности предметов среди множества других. Раскрашивание рисунка в соответствии с указанными обозначениями. Живая речь. Расширение словарного запаса с помощью пословиц, поговорок, образных выражений из художественных произведений. Введение незнакомых и малознакомых слов русского языка, воспитание интереса к узнаванию новых слов. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ф, В, Х. Чтение буквосочетаний и слов с новыми буквами. Волшебный карандаш. Копирование узоров, содержащих элементы цифр 0–9. Графические упражнения на дорисовывание второй половины изображаемого объекта. Природа и мы. Знакомство с явлениями природы (молнией, громом, радугой). Знакомство с сезонными изменениями и явлениями природы, состоянием погоды. Как это будет по-английски? Названия животных. Учимся отвечать на новые вопросы: Who are you? Кто ты? How old are you? Сколько тебе лет? What is it? Что это?

6. Знание – сила. Нескучная математика. Знакомство с разными видами часов. Определение времени (целых часов) по часам. Формирование знаний о единицах времени – часе, минуте, сутках. Расширение знаний о единицах времени – месяце, годе. Календарь. Простая логика. Разгадывание простейших ребусов. Воссоздание последовательности событий по рисункам; воссоздание картинки по фрагментам. Живая речь. Упражнения на развитие речевого внимания. Упражнения на развитие речевого дыхания и регулирования силы голоса. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ы, С, З. Составление слогов с новыми буквами. Отыскание заданных слогов в словах. Составление слов из данных слогов. Волшебный карандаш. Последовательное (от 1 до 10) соединение точек линиями и получение изображений объектов. Воспроизведение сюжетных рисунков. Природа и мы. Ознакомление с сельскохозяйственными работами. Леса и степи. Красная книга. Как это будет по-английски? Название продуктов питания. Разговор о вкусах с помощью вопросов Do you like …? Тебе нравится …? What do you like? Что тебе нравится? и ответов: I like … Мне нравится … I don’t like … Мне не нравится …

7. Первые успехи. Нескучная математика. Состав чисел 2–5 из единиц. Сложение. Знаки «+» (плюс) и «=» (равно). Предыдущее и следующее число. Состав чисел 6–10 из единиц. Прибавление единицы к числам 1–9. Простая логика. Установление правила и заполнение клеток квадрата фигурами. Решение простейших логических задач на сравнение высоты, длины, толщины, веса. Живая речь. Скорость речи. Интонации, придающие выразительность речи. Произношение звуков русского языка. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ш, Ж, Э. Чтение простых слов и словосочетаний. Волшебный карандаш. Копирование узоров, содержащих элементы цифр. Обведение изображений цифр 0–9. Нахождение и исправление ошибок в изображениях цифр. Природа и мы. Водоемы (реки, озера, моря). Горы, их значение в природе и жизни людей. Как это будет по-английски? Название фруктов. Предложения со словами Give me …, please. Дай мне, пожалуйста … Here you are. Вот, пожалуйста. Thank you (very much). Спасибо (большое). You are welcome. Пожалуйста.

8. Уверенная. Нескучная математика. Состав чисел 2–5 из двух меньших чисел. Состав чисел 6–8 из двух меньших чисел. Простая логика. Решение логических задач, связанных с возрастом. Воссоздание фигуры из частей. Живая речь. Скороговорки и чистоговорки, их правильное и быстрое проговаривание. Понятие о гласных и согласных звуках. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Й, Е, Ё. Отыскание указанных слов в предложениях. Составление словосочетаний из данных слов. Волшебный карандаш. Продолжение изображений, содержащих элементы печатных букв. Дорисовывание элементов печатных букв. Природа и мы. Степи и леса, их значение в природе и жизни человека. Глобус и карта, водные пространства и суша. Как это будет по-английски? Названия частей тела человека. Использование этих названий в предложениях со словами Show me … Покажи мне … Touch your … Прикоснись к …

9. Почти первоклассник. Нескучная математика. Состав чисел 9–10 из двух меньших чисел. Состав чисел 3–10 из двух меньших чисел (обобщение). Простая логика. Нахождение недостающих фрагментов картинки. Определение количества возможных комбинаций. Живая речь. Понятие о твердых и мягких согласных звуках. Выделение слов с заданным звуком из речевого потока и определение позиции этого звука в слове. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ю, Я, Ц. Составление словосочетаний и предложений из 2–3 слов. Волшебный карандаш. Изображение предметов и объектов, похожих на печатные буквы. Обведение и раскрашивание букв. Исправление ошибок в начертаниях печатных букв. Природа и мы. Ознакомление с растительным миром различных географических зон Земли. Ознакомление с животным миром различных географических зон Земли. Как это будет по-английски? Веселая зарядка. Понимание и выполнение команд. Stand up! Стоять! Sit down! Сидеть! Hands up! Руки вверх! и т.д. Названия предметов одежды. Знакомство с глаголами- действиями, связанными с одеждой: рut on – надевать и take off – снимать.

10. Дошколята – смышленые ребята. Нескучная математика. Действие вычитания. Знак «–» (минус). Решение примеров на вычитание. Простая логика. Задачи с часами. Дополнение пропущенными числами цепочки, составленной из чисел и знаков «+» и «–» с известным результатом. Живая речь. Звуковой анализ простых слов с указанием последовательности звуков в них. Определение на слух количества слогов в словах. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ч, Щ, Л. Слоги и слова с новыми буквами. Чтение словосочетаний и предложений, состоящих более чем из 3 слов. Волшебный карандаш. Штрихование букв, передающих гласные и согласные звуки, штриховками разных видов. Создание обложки книги. Начертание и раскрашивание букв, входящих в название. Природа и мы. Первое представление о космосе. Компоненты видимого космоса (солнце, луна, звезды). Вид звездного неба, восход и заход солнца. Как это будет по-английски? Слова по теме My house. Мой дом. My flat. Моя квартира. Знакомство с речевым оборотом I have got … У меня есть … и вопросами к нему: Have you got …? У тебя есть …? What have you got? Что у тебя есть?

11. Россыпи полезных знаний. Нескучная математика. Сравнение двух групп предметов по количеству. Определение отношения «На сколько больше?». Определение отношения «На сколько меньше?». Простая логика. Собирание нужного количества предметов в ходе преодоления определенного пути. Прочтение слов по их зеркальному отражению. Живая речь. Построение связных высказываний. Составление простых описаний. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Р, Ь, Ъ. Слоги и слова с новыми буквами. Составление и чтение слов, словосочетаний, предложений со всеми буквами русского алфавита. Волшебный карандаш. Написание печатных букв слогов и простых слов по образцам. Природа и мы. Планеты. Планеты Солнечной системы. Звезды и созвез­дия – правда и мифы. Как это будет по-английски? Названия предметов мебели. Употребление новых слов в предложениях с вопросительным словом where – где, куда и предлогами in – в, on – на, near – возле.

12. Знания – сила. Нескучная математика. Сравнение двух групп предметов по количеству. Установление отношения «поровну», «столько же». Объемные тела. Предметы, похожие на изучаемые тела. Простая логика. Установление направления вращения колесиков. Замена символов числами, которые им соответствуют, в простых равенствах. Живая речь. Обучение рассказыванию. Осмысливание содержания, идеи художественного произведения; запоминание последовательности событий, пересказ. Учимся читать. Чтение и понимание коротких несложных текстов. Развитие речи в ходе обсуждения прочитанного. Чтение и осмысленное запоминание прочитанного. Ответы на вопросы по прочитанному. Развитие выразительности речи. Волшебный карандаш. Написание простых предложений и слов с пропущенными буквами. Дописывание слов с пропущенной первой или последней буквой. Природа и мы. Исследование космоса с Земли. Полеты человека в космос. Как это будет по-английски? Название предметов посуды. Знакомство с глаголами: take – брать и put – ставить, класть. Прощаемся по-английски: Good bye! До свидания. See you. Увидимся. See you later. До свидания; пока; увидимся.

13. Экзамен.

Фото и видео альбом

В этом альбоме Вы увидите как проходят наши теоретические и практические занятия, а также работы наших слушателей

Отзывы и предложения

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, комментарии и впечатления о наших курсах в которых Вы участвовали. Это поможет улучшить предоставляемые нами услуги. Ваше мнение важно для нас!

Образцы документов

Выдаются каждому слушателю после успешного обучения: сертификат образовательного центра и справка государственного образца, утвержденная министерством образования Республики Беларусь с круглой печатью