Главная » Дизайн и оформление интерьера онлайн »

Дизайн и оформление интерьера онлайн

План занятий:

1. Чем занимается дизайнер интерьера? Типы квартир, домов и населённых пунктов. Инфраструктура жилища, инженерные коммуникации (водоснабжение, канализация, газ, электропроводка, отопление).
2. Правила строительства. Составление проекта. Функции, функциональные группы. Древняя архитектура и материальная культура (Египет, Греция, Римская империя).
3. Жилище. Названия элементов жилища, материалы, композиции, строительные технологии.
4. Как выполнить чертеж? Архитектурное черчение. Понятие о проекциях. Схемы, сечения, виды, пропорции. Измерения, конструкции, архитектурные термины, линии замеров. Архитектура и мебель раннего средневековья (римская эпоха).
5. Требования и пожелания заказчика (жильца) — функциональные, эстетические. Обычные и особые требования. Размеры тела человека: антропометрия, эргономика.
6. Типы мебели и мебельные группы. Функциональное назначение предметов мебели. Материалы, конструкции, измерения. Готическая архитектура. Мебельное искусство, примеры жилищ.
7. Жилище: место для передвижения внутри помещений, места хранения вещей. Функциональное использование жилища: оптимальное размещение мебельных групп. Инженерия жилища и электроприборы.
8. Членение внутреннего пространства помещений (по вертикали, по горизонтали). Простые и сложные формы организации пространства. Влияние пространства, открытые и закрытые зоны, возможность оптической коррекции. Архитектура и мебельное искусство эпохи Возрождения (Европа).
9. Гостиная — общее помещение для всей семьи. Оформление элементов, ограничивающих жилое пространство (пол, потолок, стены). Материалы, конструкции, формы. Ложные потолки, сборные стены, зонирование пространства.
10. Типы конструкций, закрывающих проёмы (двери, окна). Типы внутренних лестниц, их размеры. Встроенная мебель. Архитектура и мебельное искусство эпохи Возрождения (Венгрия).
11. Кухня — место приготовления и принятия пищи. Внутреннее убранство. Проекции: аксонометрические, изометрические. Перспективные изображения.
12. Как проецировать? Различные методы проецирования. Реконструкция проекций. Архитектура, мебельное искусство и принципы организации пространства в эпоху стиля “барокко ”.
13. Детская — многофункциональное помещение. Цветовое проецирование. Мир цвета. Немного из истории и теории цвета. Разделение цветов, цветовые гаммы.
14. Практическое использование цвета. Применение цветового ритма, цветовые предпочтения. Черты стиля рококо, характерная мебель и принципы организации пространства.
15. Спальня — место сна и уединения. Использование цвета при создании интерьера. Цветной чертёж, цветная проекция. Цветовые материалы, техники, графические принципы изображения, использование цветовых карт.
16. Цвет: компоновка пятен, контрасты, равновесие. Симметрия, асимметрия. Пропорции, пропорциональность. Оптический эффект лепки. Архитектура, мебель и организация пространства эпохи классицизма, примеры жилищ.
17. Ванная — место купания. Свет естественный и искусственный. Немного о теории света. Освещение жилища. Источники света, осветительные элементы.
18. Освещение различных по назначению помещений, расчёт и контроль. Черты стилей “ампир” и “бидермайер”. Мебель и искусство создания интерьеров, примеры жилищ.
19. Материалы и технология, применяемые при создании интерьеров. Исходные материалы, полуфабрикаты и готовые изделия: дерево, металлы, стекло, бумага, текстиль, камень, силикат, пластмассы, лакокрасочные покрытия.
20. Как правильно применять материалы в оформлении интерьеров. Технологии размещения, обработка поверхностей. Черты историзма, эклектизма, романтизма в характере жилища: мебель и принципы создания интерьеров.
21. Жилище молодой пары: особенности интерьера. Некоторые требования комфортности.
22. Проектирование. Практика проектирования: создание функционального интерьера в заданном пространстве для конкретной цели из имеющегося набора элементов. Предварительный план, план-предложение, итоговый план. Влияние промышленной революции 19 века на материальную культуру. Начало массового производства мебели (история создания мебели “Тонет”).
23. Жилище молодой пары с детьми. Каков его интерьер? Некоторые требования комфортности.
24. Проектирование. Практика проектирования: создание функционального интерьера в заданном пространстве для конкретной цели из имеющегося набора элементов. Как подготовить консигнацию? “Сецессия”. Бурное развитие техники на рубеже столетий. Архитектура, мебель и создание интерьеров.
25. Комбинирование функций жилища, первое знакомство с технологией создания интерьеров в нежилых помещениях. Домашнее рабочее место. Места отдыха (физической и духовной разрядки).
26. Способы экранирования, конструкции экранов. Портьеры, шторы и занавески. Черты стиля “арт-деко”. Основные характеристики материальной культуры этого периода и создание интерьеров.
27. Стиль интерьера. Характеристики помещений. Роль декораций.
28. Элементы создания стиля. “Интимность-экстремность”. Модерн, модные веяния. “Модернизм ”: характерные черты этого художественного течения в архитектуре и мебельном искусстве.
29. Домашнее компьютеризированное рабочее место. Размещение, измерения, принципы организации.
30. Современный офис: создание атмосферы комфорта, организация пространства и меблировка. Принципы искусства и материальная культура немецкой школы “Баухауз”. Примеры создания мебели и объектов жилища.
31. Типы текстиля, применяемого в дизайне жилища: ковры, паласы, драпировки. Способы размещения, стилевые варианты.
32. Особенности создания интерьеров веранды, мансарды. Современная мебель. Материальная культура и дизайн: стили, тенденции, направления.
33. Экзамен.

Фото и видео альбом

В этом альбоме Вы увидите как проходят наши теоретические и практические занятия, а также работы наших слушателей

Отзывы и предложения

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, комментарии и впечатления о наших курсах в которых Вы участвовали. Это поможет улучшить предоставляемые нами услуги. Ваше мнение важно для нас!

Образцы документов

Выдаются каждому слушателю после успешного обучения: сертификат образовательного центра и справка государственного образца, утвержденная министерством образования Республики Беларусь с круглой печатью